С 24 января 2025 года начался обзвон пациентов Голосовым роботом «Светлана» для получения подтверждения о явке на прием к врачу
![.](/netcat_files/generated/73/108/906x510/83/a86a78ab6d6d0621561fff36c9b7d498.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=b3027f222a75ba5914eca5480e7c8bde&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/73/108/358x202/83/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=15f8f00fd24fb10db9858e99e67ee051&resize_mode=0&wm_m=0)
Уважаемые пациенты!
Информируем Bac, что с 24 января 2025 года начался обзвон пациентов Голосовым роботом «Светлана» для получения подтверждения о явке на прием к врачу. Обзвон осуществляется с номера (8172) 23-02-98. Голосовой робот звонит пациенту и напоминает о дате, времени и месте приёма. Если пациент подтверждает явку, запись остается активной. Если отказывается, то слот освобождается для других пациентов.
На текущий момент в случае если пациент попытается перезвонить на номер телефона Голосового робота, ero звонок будет переключен на оператора колл-центра медицинской организации (если звонок до 19:30). При звонке на номер Голосового помощника после 19:30 пациенту будет рекомендовано связаться с медицинской организацией в часы ее работы. В дальнейшем запланирована обработка всех входящих 3BOHKOB пациентов на номер (8172) 23-02-98 исключительно Голосовым роботом.
Убедительно просим вас не игнорировать звонки Голосового робота «Светлана».